Впечатления о покорении вершины горы БОРУС туристами клуба по месту жительства «Турист»

В четыре часа утра 10.06.15 группа туристов выдвинулась покорять гору Борус. Участие приняли трое подростков и четверо взрослых. Пусть оказался нелегким. Перед покорением самого Боруса пришлось преодолеть еще несколько препятствий: многочасовая поездка, подъемы и спуски, разбивка лагеря и др.
Сначала наша группа продвигались по лесной тропе, разглядывая различные виды деревьев, беседок для отдыха, неведомых лесных чудовищ, разных зверьков, слушая пение птиц. Путь был долгий и сложный, так как дорога поднималась все выше и выше, появлялось больше камней, но в кругу такой компании время и усталость куда-то терялись. Через 4-5 часов мы оказались у «каменной стенки», которая тянулась вверх. Нам (людям, побывавшим впервые в таких местах) казалось это непроходимым препятствием, необычайной высотой. Но, набравшись сил и отдохнув, мы уже находились на вершине этих камней. Мы направились к ручью, чтобы выбрать хорошее местечко и установить лагерь. И вот наш лагерь разбит: на берегу ручья задымился костер, выдвинулись макушки палаток, завечерело. На следующий день мы проснулись рано. Нас ждал подъем на Борус. Часов в 9 наш коллектив выдвинулись из лагеря. По пути мы сделали множество фотографий (пройти такую красоту было невозможно), насладились пейзажем, природой.  Удивлению не было придела, когда мы добрались до снежников. После нас ожидал сложнейший подъем. Вот мы достигли красного флажка, который вот-вот видели издалека. Это был Малый Борус. Высота невероятная, что озерца кажутся лужицами. Насладившись красотой природы, мы устроили перекус. После перекуса направились на Большой Борус но из-за усталости мы разделись (одна часть пошла в лагерь, другая – на Борус). Где-то через полтора часа мы уже стояли на вершине Боруса. То чувство, когда птицы летают ниже, когда облака кажутся очень близкими.
День подходил к концу. Мы возвращались в лагерь.  Третий день – день отдыха. Взрослые и дети отдыхали, наслаждались природой, гуляли, делились историями из жизни. На четвертый день мы проснулись очень рано. Нужно было собираться домой. Позавтракав, все отправились на сборы. Собравшись, мы направились домой. Как говорят: «Путь домой всегда кажется короче и быстрее», так было и на этот раз.
В 12 дня мы выехали домой. По пути заезжали на водопад, Красноярское море (желающие купались). Пели песенки, была очень дружная и теплая обстановка. Поздним вечером мы все уже были дома. Так и прошли эти коротенькие, но очень активные и занимательные деньки. Скажу честно: было сложно, но это того стоило!